ВОПРОСЫ-темы-размышления:
1) Какая книга произвела на вас самое большое впечатление в стенах школы и почему?В старших классах помню очень понравилось " Преступление и наказание" Достоевского, читала как детектив, было интересно понять психологию героев ). А еще в то время я очень уважала поэзию серебряного века, особенно Марину Цветаеву, романтическая я была барышня ))))
2) Кто в дни летних каникул бывал в лагерях? Если бывали, то расскажите, чем занимались, понравилось ли вам там и т. д. ?
В пионерском лагере была 5 раз, и всегда с удовольствием. Чем там занималась - участвовала во всех мероприятиях ))) С ноткой ностальгии вспоминаю те времена. Один раз даже была председателем совета дружины - командовала на линейке всем лагерем ))))
3) Какая мотивация должна быть у ребенка, чтобы он хорошо учился?
Чтобы ребенок хорошо учился надо, чтоб он сам этого хотел. иначе никак. И себя в пример ставить )))))))))))))))))))))Никакие "кнуты и пряники" не помогут. Но хвалить ребенка надо, даже за маленький успех!
4) Как вы проводили время после школы, в плане занятий? Кружки, секции, увлечения? Это как-то повлияло на вас во взрослой жизни?
Кружки - да, занималась в кружке художественного вязания, до сих пор вяжу ))), еще в кружке динамическго чтения - до сих пор читаю )))) и еще несколько лет ходила на плавание, но до сих пор плохо плаваю и не люблю это дело ))))
5) Как вы относитесь к инклюзивному образованию в России?
Близко с этим не сталкивалась, поэтому конкретно ничего сказать не могу.
6) Какой предмет был самым любимым, а какой наоборот?
Самый любимый - математика, и все ее производные - геометрия, алгебра ) Не любимый? Скажу так - всё зависит от учителя, в старших классах я училась в замечательной школе, где преподавали Учителя, и не любить их предметы было невозможно.
7) Сколько иностранных языков вы знаете и какие?
В школе, в институте и аспирантуре я учила один иностранный язык, да так толком и не выучила, хотя со словарем текст перевести могу )
8) Если ребенок плохо учится в школе (например, остался на второй год), чья это вина и как ему помочь???
Я считаю, что бОльшая доля ответственности лежит на родителях. Хотя быывают разные ситуации.
9) Назовите три хороших книги и три хороших фильма про школу;)
Фильмы - "Розыгрыш", "Вам и не снилось", "Большая перемена". А книги как-то на ум и не приходят, может попозже что вспомню )
10) Если бы вы были министром образования, какие изменения вы бы
внесли в систему этого самого образования?;) Или в образовательные
стандарты.
Я бы не мешала хорошим учителям делать свою работу. Не убавляла бы часы по основным предметам, и не придумывала бы разных экспериментов над детьми.
Надеюсь я вас не утомила )))))
Да,мы во многом противоположны)))).и это замечательно!С удовольствием узнала о тебе побольше.
ОтветитьУдалитьСофья, согласна с тобой )))
УдалитьВот по последнему пункту я с тобой полностью согласна, вводят какие-то мутные предметы, а на математику-русский времени не хватает, и эксперименты надоели, была же наша хорошая программа, все всё понимали , и дети и родители, а сейчас задания читаем - и понять не можем, чего от нас хотят (извини за много буков, больная тема, с ужасом обе ждём 1го сентября :)))) А вообще интересно было о тебе узнать, "председатель совета дружины" - это круто!
ОтветитьУдалитьОля, а то ))) Сама жду 1 сентября с некоторым волнением - перипетии с формой продолжаются, но будем надеяться, что новых экспериментов не придумают )
УдалитьДавай-давай! Добивай!))))
ОтветитьУдалитьСогласна с тобой по многим пунктам, добавлю, что мое отношение к школе вообще и к успеваемости моих детей стало меняться... а раньше я и думать не могла, что такое может со мной произойти)))
Оля, и у меня со временем меняется. Согласна с тобой )
Удалить